Все разделы | CMS Joomla 2.5 | Общее | PHP | Javascript + jQuery
21 апреля 2018
SEO-продвижение остается одним из наиболее быстрорастущих и эффективных форм маркетинга на сегодняшний день. В то же время, это один из наиболее сложных техник, требующих понимания и структурированного подхода для того, чтобы применять его корректно.
Сегодня мы решили поднять вопрос о том, эффективен ли SEO для одностраничников или лучше оставить этот инструмент для многостраничных сайтов.
Начнем с того, что за последние несколько лет красивых и динамичных одностраничных сайтов появилось огромное количество, и что бы там ни говорили, они остаются популярными. Размещение всего контента на одной странице — это не обязательно хорошо или плохо. Все зависит от того, в какой сфере Вы работаете. Для предприятия, занимающего небольшую нишу, вполне достаточно одностраничника. И продвижение будет эффективным для конкретного рынка. Но если Ваша индустрия охватывает большой объем информации (медицина, юридические услуги и т. п.), скорее всего SEO-продвижение одностраничного сайта Вам не подойдет.
Мы знаем, что не для любой индустрии или бизнеса требуется целый набор различных страниц сайта, чтобы привлечь трафик. Тем не менее, существует определенный шаблон для того, чтобы достичь положительного эффекта. Это:
В то же время, такие сайты имеют ограниченный набор ключевых слов, которые Вы можете применять в своей стратегии SEO-продвижения. Это в свою очередь означает, что Вы должны быть более внимательны по отношению к контенту, который будет размещен на сайте. Подбор эффективных ключевых слов займет чуть более времени.
Не верно полагать, что SEO не будет малоэффективным на одностраничном сайте, ведь пользователю проще прокрутить всю страницу вниз, чем искать нужную информацию, переходя с одной страницы на другую. Проблема для Вас заключается в другом — у Вас есть только одна страница, чтобы разместить всю информацию, которую хотите, чтобы увидел покупатель.